Путь Художника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Художника » Неделя 3 » 5-й день (всего 19 дней Пути)


5-й день (всего 19 дней Пути)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Чтение Контракта (вслух) + Утренние Страницы – 1 час 5 минут
    Сегодня начал НОВЫЙ «гроссбух» - вот это я даю! Нумерацию оставил сквозную, так что начинается он со страницы 95 ;)
---------------------------------------------------
Итого: 1 час 5 минут
P.S. Сегодня у меня Творческое Свидание в «порядок». Весь день навожу «шмон» в кабинете. Руки не поднимались навести порядок с начала июня, когда в моей жизни случился катаклизм…

0

2

Я поражаюсь!  У меня тоже сегодня было творческое свидание! Я ходила на фильм "12". Классный фильм. Посмотрела сегодня его из души, пообещала себе, что пересмотрю его обязательно из другого места - с точки зрения соционики. Учебный фильм!

0

3

А я так на "12" и не выбрался. Хотел сходить 20-го, в день премьеры, а во всех кинотеатрах по одному-два сеанса. Да и те - днём. А я с Новосиба приезжал только вечером. :(

Хорошо, ты напомнила. Надо узнать как там с сеансами сейчас.

0

4

Так,  так. День пятый.

Утренние странички (кто бы сомневался). Правда сегодня они почти вечерние,  ну до Бог с ними  :)

Итак,  что мы имеем на сегодняшний день. Доделаны задания 9 и 10.

В рамках первого решила сменить занавески. У меня с ними маленькая беда. У меня комната с балконом , так что окошко маленькое. Все цветы не помещаются,  поэтому рядом с окном стоят табуретки с доской , на которой и стоят цветы. И в результате занавеска не закрывается. Видок получается тот еще (караван сарай) и он меня бесит. Вчера в каталоге углядела,  что есть комбинированные тюли. Со стороны балконной двери она длинная. А над окном  короткая, как  кухонная. Вот я такую хочу себе. Это решит и вопрос закрывания занавески и цветам мешать не будет. Куплю правда с зарплаты,  надеюсь на следующей неделе нас уже ей осчастливят наконец.
Единственное разрываюсь между чисто белой и тюлью с ромашками

Выполнено 7 задание. Делала уборку. Сделано несколько открытий. Вернее я это делаю постоянно,  только вот осознала сегодня. Я убираюсь и глажу только под музыку. И иногда сама что-то напеваю. И машину вожу только с музыкой. И на прогулках - если с музыкой, то у меня стремительное движение ...  именно хотьба,  а не прогулка.  А если без музыки,  то прогулка - наслаждение.

В 8 задании так и не появилось списка тех,  кем я восхищаюсь тайно.  То ли я не считаю нужным скрывать свое восхищение,  то ли  одно из двух  :)

На ТС иду или в субботу или в воскресенье,  как получится. Заранее загадывать ничего не буду,  а то получится как с Царицыно.

Р.S.

Вот , не спится мне (правильно,  нефик спать по пол дня). Лазила по инету в поисках интересных мне вещей. Набрела на один форум,  но там информация которая мне нужна только для зарегестрированных пользователей. Ну и я недолго думая решила зарегистрироваться.
Так вот там,  в форме для регистрации, была графа (необязательная для заполнения)  - соционический тип. И ссылка на тест , который поможет его определить. Я вспоминаю,  что Марина увлекается соционикой и недолго думая иду проходить тест.

Вот как у меня все запутанно получается. Марина увлекается соционикой, на форуме к соционике не имеющем никакого отношения тест для определения соционического типа,  по этому самому тесту мой тип Наполеон (с которым я, кстати говоря, в один день родилась,  правда записали меня на день позже) и в одном из описаний к данному типу написано следующее "Не только не скрывает своих чувств, но наоборот, ими гордится. Сравнительно легко, если это отвечает его внутреннему настроению, высказывает свое восхищение".
Ну это ли не ответ на вопрос,  который мучает меня уже несколько дней - почему я не могу составить списка людей, которыми восхищаюсь тайно.

А может это у меня так синхрония проявляется?  :rolleyes:

Что скажете люди добрые?

Отредактировано Тихийвечер (2007-10-27 04:14:41)

0

5

Насчет занавесок,не знаю что и сказать,мне все понравились,а с ромашками веселей.А насчет остального не грузись! Это же хорошо,что нет тайного восхищения,все на виду и понятно.Рано или поздно все тайное становится явным!

0

6

Я после простуды вновь вернулась к ремонту на кухне. Выбрала стиль "епонцы-китайцы на средиземноморском курорте", потом покажу,что получилось.

0

7

Ольга! Ты знаешь, в тебе действительно есть много от Наполеона. Хотя тесты дают недостоверную информацию. Надо встретиться в реале. У меня давно такое желание есть. Как ты на это смотришь?

0

8

Ну я тоже считаю,  что тесты не совсем верны. Хотя бы потому,  что отвечая достаточно спонтанно все равно можно себя где то в чем то переоценить или недооценить.
Хотя в описаниях  многие черты  свои узнала ...  не все,  далеко не все, но многое.

По поводу встретиться ... я не против,  надо только время выбрать.

0

9

Наблюдения вживую позволяют отследить именно автоматизмы. У меня была гипотеза по поводу своего коллеги, что он или Наполеон или Гексли. Сегодня я провела маленький эксперимент, подошла к нему и хотела скормить ему кусочек апельсина, из моих рук есть не стал. Этот факт скорее скажет, что это Наполеон.

0

10

Можно вместе куда-нибудь сходить в выходные.

0

11

Суббота - вечер и воскресенье до 7 часов вечера примерно я свободна (остальное время на работе).
Я скину тебе в личку мобильный,  а то с завтрешнего дня у меня лимит (совсем запрет вряд ли получится) на чтение (сегодня еще только тренируюсь). Ближе к выходным и определимся.

0

12

телефон записала, обязательно позвоню

0

13

Нет,это что я опять одна? А с кем поговорить!!! Марин  ,где справедливость????

0

14

Лена , не переживай. В целом и общем я тут. Просто на чтение лимит. Главное быстро читать. А отвечать - это уже писать  :rolleyes:

0

15

привет, девчонки! Ольга, у меня началась такая же фигня как у тебя когда-то. Вчера не писала утренние страницы, настроение целый день было ужасное, под вечер вообще ушла в депрессию и слезы. Сегодня села написала странички, и день получился очень радостный. Сегодня много чему научилась полезному на работе. Такой кайф! Оля! как ты смотришь на такое предложение: сходить в музей Рублева на пл Ильича и там где-то есть потрясающе красивая маленькая церковь (по рассказам очевидцев)

0

16

Отлично смотрю. Я там недалеко жила раньше,  но не разу так и не сходила.

Там возле площади Ильича даже две церкви,  правда я бы не сказала,  что они маленькие. Но та,  которая ближе к музею ...  по моему Сергея Радонежского (но боюсь ошибиться). А сам музей на территории кажется какого то монастыря расположен,  так что там тоже церковь должна быть на территории ...  ну я так думаю во всяком случае.

0

17

Зависть обуревает ,но светлая..............

0

18

Ну, все договорились. Оформим поход как творческое свидание. На территории музея и церкви каждый в своем режиме. А потом пообщаемся, или до. Сориентируемся по времени.

0

19

А когда мы все таки идем. Меня сомнения по поводу воскресенья гложут. 4 число  же. Праздник. Будет музей работать или нет?

0

20

Такой полный деяний день  :jumping:  - столько всего сделала, что самой не верится!  :)

УС с прочими заданиями - легко, но вдумчиво(контракт, принципы, утверждения).

Выполнила 7-е задание с творческим компасом: часовая прогулка (пеший поход в магазинчик за необходимым в творчестве инструментарием..   :playful:  ) нестандартной дорогой, по закоулкам, короче, куда ноги несли и глаза глядели, туда и шла. Отпустила мысли, столько всего углядела, всё что отметилось в сознании - отправилось в творческий колодец: 10 страниц настрочила!   :writing:

Доделала 8-е задание, с муками, но закончила!  %-)

Составила план на завтра.

0

21

Молодец! :love: Что планируешь наТВОРИТЬ? :rofl:

0

22

Всё то же - буду клеить "коллажи".  :)  А купила канцелярский клей-карандаш ( вот мой инструментарий)) ).  :playful:   ;)

А вечером у меня случилось ТС, вечер такой спокойный выдался или скорее я была опустошена после наполнения ТК, что сидела спокойно так за столом, а потом пришла мысль, что неплохо бы заполнить тетрадь с УС внеочередными записями - было такое состояние, достала тетрадку, гладила её, не торопилась раскрывать, раздумывала, вот сейчас напишу, а завтра утром маяться буду. И увидела на обложке бабочку. Именно так: увидела бабочку. Т.е. я знала, что на тетради бабочка и эту тетрадь я бы отличила от других, не сомневаясь, но увидела-разглядела-осознала только в этот момент. У каких-то народов она, кажется, считается символом бессмертной души. А ранее днём глядя на бабочку-магнитик на холодильнике, без всякого отсыла к тетради, подумала: вот бы здорово коллекционировать изображения бабочек. Потом я вспомнила, что у меня на антресолях лежит альбом с марками (которые собирали мои братья, а потом за ненадобностью хотели выкинуть или продать и я забрала альбом себе), среди которых много марок с бабочками. На деле их оказалось не так уж и много: 22 штучки, я просто перепутала, как-то в детстве ходили в музей, а там была привозная коллекция бабочек под стеклом, они были такие яркие, тропические. И вот два воспоминания наслоились одно на другое.
Достала - рассматривала - вспоминала, как какие марки откуда у нас появились. И поняла, что если и буду что собирать, то марки с яркими дневными тропическими бабочками, много места не занимает и не думаю, что это станет фанатической привязанностью, а скорее формой отдохновения.

0

23

Забавно и здорово. Иногда мелочи перерастают в нечто значимое! :blush:

0

24

подошёл к концу сегодняшний день. припомню, что было... когда писала УСы вдруг взяла и написала маленький "рассказик", просто как рука писала, что в голову приходило. в целом можно охарактеризовать написанное как художественное описание того, что происходит со мной - опять про дорогу, про Творца, про зов... неожиданно было... ещё очень отчётливо поняла вчера поздно ночью, что мне очень хочется побыть в одиночестве, на природе. неделю минимум. т.е. это реально то, что мне очень надо. чтобы только я и шумы природы. набраться сил от этого состояния. а если по минимуму, то хотя бы уехать пожить на неделю к подруге например. чтобы никто особо не трогал.
сегодня ездила к "вредителю", очень всё хорошо, только позитив.
в целом, вроде бы день больше ничем себя особо не проявил, хотя местами прорывалось чуть больше гнева, чем обычно.)

0


Вы здесь » Путь Художника » Неделя 3 » 5-й день (всего 19 дней Пути)


Создать свой форум   Все форумы
при поддержке www.8482.ru