Путь Художника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Художника » Недели 10, 11, 12 » 11 и 12 недели, Катя


11 и 12 недели, Катя

Сообщений 61 страница 90 из 105

61

продолжение:)
После вкусного обеда,
По закону Архимеда:)
О ведении работы
В первую очень это зависит от материала
Я пока не поняла- вы чем писали, акрилом?
вкратце ( на всякий случай о наиболее распостранненных материалах)
все краски делаются из абсолютно одинаковых растертых в порошок химикатов
разница только в связующих веществах
Исходно-много лет назад
каждый художник самостоятельно растирал минералы в пыль и потом вводил связующее вещество
в акварель- мед
в темперу яйца
в гуашь какую то химию
что получилось по свойствам
акварель используется на бумаге, в идеале на специальной- акварельной
разводится водой
основное ее свойство- прозрачность, но может лежать и плотно
есть 2 способа этого добиться- первый лессировки (многослойность)
- это когда краска полупрозрачна на некоторых местах картины ( 1 слой краски)
а в темных или ярких местах прокладываются друг за другом несколько слоев, что бы добится именно яркости или плотности
второй вариант называется а-ля-прим
в этом случае краска берется в полную силу и на бумаге лежит в один слой
писать акварелью можно или по сухой бумаге- краски получаются поярче а границы боле четкие
или "по мокрому" - бумага смачивается губкой или кистью
в этом случае четких границ не будет, зато будут переходы
высыхает краска на бумаге быстро
в соответствии со скоростью высыхания бумаги

гуашь больше похожа на пасту
пишут ею по бумаге, но в том числе и на картоне, фанере- не зависимо от толщины, главное что бы поверхность была не жирная
основное свойство гуаши пастозность! и непрозрачность!
сохнет она подольше чем акварель но не надолго
главное, гуашь не должна быть прозрачна!
если дождатся когда она высохнет можно перекрывать 2-3 раза
больше не стоит а то она может пойти трещинами и осыпаться:(
Еслит просто смочить водой высохшую на бумаге краску -пойдет некрасивыми пятнами
масляная краска
сохнет долго, примерно часов 12 если писать слоями то стоит дождаться пока один высохнет
в идеале оконченную работу стоит просушить под вытяжкой и покрыть лаком
главное разводить краски спец растворителями а не скипидаром!
От него белая краска желтеет:(((
Темпера исходно замешивалась на яйцах и использовалась для иконописи
сохнет быстро, можно перекрывать в несколько слоев
в конце лучше покрыть лаком
акрил
основное свойство- пастозность
сохнет быстро
можно наложить любое количество слоев и ничего не будет
в банке он выглядит как сметана
для работы с акрилом нужно выдавить его на палитру и размешать с водой
пропорция -вещь специфическая - муж учил меня 1х1
но это зависит от целей
самой большой + акрила -не пахнет и быстро сохнет
если использовать для картины- живописи и потом не трогать руками- то лаком можно не покрывать
если расписывать то, что будут часто трогать ( шкатулки , бижутерию, вазы) лучше потом покрыть акриловым же лаком
и четко думать глянцевым лаком или матовым!
эффект очень разный
акрилом можно расписывать по любой поверхности от стекла до бумаги( лучше конечно читать инструкцию:)
главное что бы поверхность была обезжирена
Для работы с гуашью, маслом, темперой  или акрилом поверхность нужно
1) обезжирить!
2) загрунтовать
под гуашь и масло подойдет нечто из банки под названием-грунт
а вот под акрил лучше использовать грунт акриловый ( выглядит как краска и стоит как акриловая краска)
можно из баллончика (ложится ровнее, правда пахнет зверски, лучше проводить операцию на воздухе)
если ничего такого в магазине не нашлось
то можно взять белый акрил и прокрасить им поверхность в 1 слой
этого достаточно
почему то (честно не знаю почему) акрил в живопили лучше ( качественнее) ложится если поверхность загрунтована.
самый большой минус акрила
если он высок-зубами его не отгрызешь
разве что сцаравать ножем ( кстати есть такой худ эффект)
самое большое что боятся все краски -высыхания
-чтобы там не говорили продавцы, это самое страшное:(
акварель- если оставить коробку на несколько часов открытой, особенно рядом с батареей краски заметно усохнут
потом их мочи не мочи они все равно не будут такими яркими
тоже самое касается и гуаши
но к гуаши ( по секрету) есть спец растворитель в банке
Правда в России мне его так купить и не удалось)))
темпера как и акрил- если открыть банку и забыть -ее потом только выкинуть
если же вы открываете банку с акрилом и видите что он слегка загустел- не торопитесь его разводить водой
многие изготовители пишут что если вот так развести краски -нарушится вязкость и цвет изменится
поэтому к акрилу тоже есть растворитель и лучше той же фирмы что и акрил
Ну вот теперь осталось рассказать про палитру
для акварели лучшая палитра это бумага-точно такого же цвета как и акварельная
в крайнем случае ватман
в остальных случаях результата не предсказуем
есть еще один вид классической палитры, но я его не очень люблю для акварели -фарфоровая тарелка
-на мой взгляд акварель с него скатывается, но повторюсь есть и на такое любители:)
под гуашь, масло, темперу и акрил можно использовать и фарфоровую тарелку и кусок оргалита(кроме масла), и деревянную лаченую палитру и  современную пластмассовую со впадинами
на фарфоре цвет будет самый чистый
оргалит по сути прозрачен-можно накладывать на поверхность и сравнивать
деревянные палитры лучше под небольшое количество краски и без воды (масло)
а вот пластмассовые со впадинами это лучше под акрил
вот только удобно, если использовать небольшое количество цветов
на пластмассе, как не мой, от акрила остается оттенок -в результате пластмассовые фактически одноразовы
ну это дело вкуса
в принципе можно гуашь, акрил и так далее смешивать на бумаге, но в этом случае бумагу лучше сложить в несколько слоев
Еще пару слов про акрил
акрил, как самая новая краска наиболе удобна в обращении-практически не требуетспециальныхнавыков
гне пахнет
быстросохнет
на поверхности может быть любым:
-пастозным как масло
-тонким непрозрачным слоем как гуашь
-или полупрозрачным как акварель
вот кажется все- если есть вопросы задавайте!

Отредактировано akylina (2013-01-05 02:51:00)

0

62

Еще два слова о взаимодействии
одним из самых больших моих потрясений за курс живописи было когда нам рассказали
все цвета ( поверхности покрашенные в определенный цвет ) отражаются в друг друге
все
и даже небелстящие поверхностиа матовые как сухой асфальт

Я ходила и часам смотрела как
яблогоотражается в белой гипловой вазе
как асфальтотражается в стене дома
как дерефоотражается в машине
так далее до бесконечности
мы тогда учились писали акварелью
и самое интересное было что в каждом каждом предмете отражается 10предметов его окружающиеся
в яблоке отражаласьваза,все драпировки,стена,потолок
моя одежда и так далее
икогда ты начинаешь видеть (замечать) это все, постоянно
зрение меняется
как будто включили другой свет иличтотозаработалов голове подругому
так композиторы по другому слышатнашмир
а стилисты-видятмир как взаимодействие модныхпредметов
каждый предмет не сам по себе
онвсегда отражается в чемто еще
и задача художника показать как они живут вместе
ссорятся, мирятся, поддерживают друг друга, влияют на друг друга
ну вот
а следующий раз расскажу про перспективу и контрасты:)

0

63

Я понимаю про что ты, про рефлексы?,
Это мне знакомо по цветотипированию, там тот же принцип используется.

На семинаре мы рисовали гуашью, кисти были галимые, я подумала, что надо было взять свои.

Дома я делаю акрилом все свои декупажи, очень удобно и просто. Акрилом у меня даже ребенок рисует.
грунтую деревянные вещи "грунтом для живописи"
акрил у меня в тюбиках - наиболее удобный вариант, не пачкается, не высыхает.
водой почти не развожу, максимум 1:4. обычно достаточно смачивать кисточку в воде.
смешиваю на пластмассовой палитре))) да, она теперь не белая, но это мне не мешает, т.к. краска сама не прозрачная.
Отмывается акрил от палитры хорошо. если успел присохнуть, надо замочить в воде минут на 20, а потом почистить щеткой или губкой из проволоки. С рук тоже чудесно смывается. Но можно и в одноразовых емкостях разводить, баночках от йогуртов, особенно если покрывать нужно несколько раз, тогда оставшуюся краску можно просто закрыть фольгой.
Насчет стойкости - иногда если клею салфетку поверх окрашенного даже хорошо высохшего слоя, то он размокает и его можно повредить, кусочек краски может отвалиться от грунтовки. Вот сам грунт сидит намертво.

А чем можно обезжиривать? водкой?

Отредактировано Катя (2013-01-05 16:56:53)

0

64

Но для этого нужно быть уверенной в своей правоте это раз
всегда иметь аргументацию
"это я сделала так и так - потому что так хотела, потому что такая концепция ( но нужно исходно закладывать эту концепцию)


Но нам-то не нужно защищать свои работы :D Хотя аргументацию придумать не проблема, для меня так точно :D

Хотя иной раз смотришь на какой-нибудь абстракционизм, да пусть там трижды весомейшая аргументация и в основе своей вселенская гармония, ну а вот не трогает и ровно никаких ассоциаций не рождает :dontknow:

0

65

Катя написал(а):

Я понимаю про что ты, про рефлексы?,
Это мне знакомо по цветотипированию, там тот же принцип используется.

На семинаре мы рисовали гуашью, кисти были галимые, я подумала, что надо было взять свои.
А чем можно обезжиривать? водкой?
Отредактировано Катя (Сегодня 16:56:53)

И про рефлексы тоже
но не только
там еще куча всего -этто тема отдельного разговора:)
Только теперь понимаю какой у нас шикарный препод был на курсах и сколько всего интересного он успел в нас впихнуть пока мы там сидели кисточками  мазюкали:)))
Я гуашь очень люблю -больше чем акрил
она как то легче, с ней как то легче
но нужно хорошо знать ее свойства
так как каждая краска гуаши при высыхании меняет цвет и каждая по разному:)
Когда пишешь постояннно -запоминаешь
Насчет кистей
Кисти хорошие этто вещь:)
в следущий раз до тренинга уточняй кисти какой ширины и какие круглые, плоские понадобятся
ивообще кисти надолюбить
ни в коем случе не ставитьв банку на отмокание
поставишь хоть раз -как выбросишь
в идеале после работы надо намочить кисть, подровнять руками до совершенной формы и дать высохнуть
а вот акрил это краска убийственная для кистей -надо сразу все отмывать
так как частицы акрила стараются остаться на кистях любыми способами:)))
и можно испортить кисть буквально  за одно занятие
А обезжиривать- любым аналогом Фэйри

Отредактировано akylina (2013-01-05 17:55:16)

0

66

Катя написал(а):

Смысл такой - не дать включиться левому полушарию. Оно отвечает за анализ, за речь (потому нельзя говорить в процессе работы, нужно полное погружение в рисование), а также за символьное восприятие действительности (типа елка обычно такая, сосна такая... рисуем как оно должно быть - вместо того, как оно выглядит в реале).
Правое полушарие работает больше интуитивно, целостно воспринимает объект.

Я это однаждны на очень хорошо прочувствовала.
Поехали в отпуск и там в одном местном магазинчике были декоратиные наволочки для диванных подушек. Красивые. 
Я стала "по-умному" выбирать цвета.
Привезла их домой и думаю, о боже где были мои глаза и о чем я думала. Не смотрятся совершенно.
Потом поняла, что раньше я в комнате было все подобрано чисто интуитивно, без науки. И были подушечки яркие контрастные -акцентные.
А по науке - как то сразу поток прерывается.
Катя, да, левое полушарие с правым в конфликт входят.
Но..... в этом и фишка, получить знания и связать их с музой правого полушария - Вуаля! ШедЭвры будут. В любой области....

akylina написал(а):

-рамка кривая потому, что это вид из окна старого дома, и там подоконники перекошены:)

Да, то был вид из окна))) Виделся мне там карниз с присобранными шторам, но .... увы и ах. не было времени все вырисовывать. И получилось как у Кати на занятиях - был час и это все что я успела сделать, чтобы был законченный вид )))

Отредактировано Иришик (2013-01-05 22:00:41)

0

67

а вот акрил это краска убийственная для кистей -надо сразу все отмывать


У меня еще ни одной кисти не убила :crazy: Мне подруга сразу сказала: для акрила лучше синтетика, натуральные быстро облазят. А синтетика прекрасно себя ведет на прикладных работах.

Ириш, а зачем тебе покупные наволочки? ты ж сама шьешь или вяжешь? :flirt:

Я гардероб "по уму" собираю, в основном с трезвым рассудком. В подходящих мне цветах и фасонах. Вещи, которые не с чем или некуда носить - не покупаю. Нормально.  8-) Всегда есть что надеть и поле для экспериментов - тоже, сочетаемость вещей хорошая друг с другом. Так что левое полушарие на шоппинге - нужно!

0

68

Ириш, а зачем тебе покупные наволочки? ты ж сама шьешь или вяжешь?
Ты знаешь, я вязать тут с вами начала - это только месяца 3 наверное. Заразили вы меня или вдохновили  :love:
А шила я последний раз .эээээ.... цифры такие страшно вслух произносить .... 22 года назад.
Как в интитут поступала, на этом все мое рукоделие закончилось.
Но шила я очень хорошо, даже пальто шила сама.
Так что мастрерство не пропьешь, знаю все тонкости, что и как.

Только чтобы шить дельные вещи и вязать, надо душевный настрой- спокойствие и стабильность.
Когда, как ты говоришь, энергетическая мясорубка, то ничего не шьется и не вяжется.

0

69

Катя написал(а):

Хотя иной раз смотришь на какой-нибудь абстракционизм, да пусть там трижды весомейшая аргументация и в основе своей вселенская гармония, ну а вот не трогает и ровно никаких ассоциаций не рождает

нуу я начала понимать после того как увидела несколько переходных картин
когда вот онореальное- итут же следущая и уже на 3 наброске абстракция
Жаль не могу подобрать картинки в интернете что бы вам показать
а самой что бы нарисовать еще время надо выделить
или может просто надо прочитать книгу Кандинского "Точка и линия на плоскости"
Я не говорю читать полностью, но даже 100 прочитанных страниц поменяют видение живописи

0

70

или может просто надо прочитать книгу Кандинского "Точка и линия на плоскости"


Ага, наверно, надо будет почитать. Там будет что-то понятно непосвященному?

0

71

У меня свободная работа, в основном по выходным - цветотипирование, консультации, заказ и переводы палитр и вся организационка с этим связанная.

Катя, расскажи про цветотипирование -
В чем заключается консультация и заказ?
Что такое перевод палитры?

Отредактировано Иришик (2013-01-06 20:11:20)

0

72

Катя написал(а):

или может просто надо прочитать книгу Кандинского "Точка и линия на плоскости"

Нашла, читаю, СПАСИБО!!!!

И еще, посоветуйте, что-нибудь почитать про основы цветовой палитры...

Отредактировано Иришик (2013-01-06 20:12:43)

0

73

Катя, расскажи про цветотипирование -
В чем заключается консультация и заказ?
Что такое перевод палитры?


Определение цветотипа (сезона) человека с помощью драпировок (специальных образцов ткани), потом рассказ о его цветотипе, оттенках, их назначении  в гардеробе. Потом краткий разбор вещей, которые человек приносит с собой.
А еще я могу заказывать индивидуальные палитры - лучшие для человека цвета. Их делают в США по спец. технологии. Когда они приходят, я перевожу инструкцию и объясняю как пользоваться.
Примеры палитр у меня в блоге есть по соотв. тегу.

0

74

Катя написал(а):

Определение цветотипа (сезона) человека с помощью драпировок (специальных образцов ткани), потом рассказ о его цветотипе, оттенках, их назначении  в гардеробе. Потом краткий разбор вещей, которые человек приносит с собой.А еще я могу заказывать индивидуальные палитры - лучшие для человека цвета. Их делают в США по спец. технологии. Когда они приходят, я перевожу инструкцию и объясняю как пользоваться.Примеры палитр у меня в блоге есть по соотв. тегу.

Интересно как!!!! Спасибо! Буду знать)))

0

75

Девочки, наконец-то заключила контракт, который в конце книги. До этого делала перерыв, страниц не писала, но уже поняла, что хотя бы пару раз в неделю писать желательно. :writing:

...вчера, честно говоря, дома все довели  - что муж, что ребенок так достали со своими неудовлетворенностями, претензиями и обидами, что уже посылала прямым текстом. Только и слышу как все всех не устраивает. капец. Села за дневник, написала страниц 5 наверно, потом контракт.

После ужина достала новую пастЭль, что уже для отпуска была прикуплена, опробовала на рисунках одежды, которую сейчас шью. Муж пришел: нарисуй лучше мой портрет. А мне чего? могу и портрет :crazyfun:  и нарисовала, карандашом правда :crazy:  Выложу как сфотаю, пока у нас еще темно.

ну а так я уже перебираюсь в новую темку, жизнь после 12 недели.

задумываюсь: что дал мне курс. Наверно, главное, это новые привычки, взгляд на вещи и большее чувство свободы, лучшее понимание себя. Ну а остальное, надеюсь, приложится. :crazy:

0

76

Поздравляю с окончанием!!!!

Мне так кажется, что новые привитые привычки дадут сроко свои плоды. И ты нас еще порадуешь интерсными творческими новостями.  :flirt:

0

77

akylina написал(а):

ивообще кисти надолюбить
ни в коем случе не ставитьв банку на отмокание
поставишь хоть раз -как выбросишь
в идеале после работы надо намочить кисть, подровнять руками до совершенной формы и дать высохнуть

Есть у меня такое чувство-люблю кисточки, хотя дел с ними имела еще мало. Не знаю, какая для чего лучше... учусь
Но люблю их, и как ты говоришь подравниваю руками до совершенной формы и даю им высохнуть.

0

78

Катя
Поздравляю! Все только начинается!

0

79

Спасибо, девочки!!! :love:

0

80

Катя написал(а):

Хотя иной раз смотришь на какой-нибудь абстракционизм, да пусть там трижды весомейшая аргументация и в основе своей вселенская гармония, ну а вот не трогает и ровно никаких ассоциаций не рождает :dontknow:

Я никак не согласна, но это сложная тема, если интересно в самом деле, то я выскажусь (аргументация там совсем другая и гораздо проще. то есть земнее?, может быть...)

0

81

Катя написал(а):

ну а так я уже перебираюсь в новую темку, жизнь после 12 недели.
задумываюсь: что дал мне курс. Наверно, главное, это новые привычки, взгляд на вещи и большее чувство свободы, лучшее понимание себя. Ну а остальное, надеюсь, приложится.

Очень рада за тебя!
Дойти до конца пути важно
А в конце любого пути лежит как известно начало нового:)))

0

82

Катерина написал(а):

Катя написал(а):Хотя иной раз смотришь на какой-нибудь абстракционизм, да пусть там трижды весомейшая аргументация и в основе своей вселенская гармония, ну а вот не трогает и ровно никаких ассоциаций не рождает Я никак не согласна, но это сложная тема, если интересно в самом деле, то я выскажусь (аргументация там совсем другая и гораздо проще. то есть земнее?, может быть...)

Объясните пожалуйста! Я тоже не всегда понимаю..иногда смотришь и думаешь..боже! Что это??? А цена за этот "шедевр"бешенная стоит.Мы сидели в кафе с мужем, там картины всяко разные по стенам развешены , ну и цены..у кого то 25 долларов, у кого то долларов 425 . Так вот прямо перед нами картина висела.Угловатая , примитивного очертания лошадь..кое как прокрашенный фон.Ну совершенно безвкусная халтура..и цена не меньше не мало 450 долларов!!!Может в следующий раз сфотографирую, этот шедевр. Может Вы как профи объясните мне, в чем фишка?

0

83

mastergroomer
Да, формальное искусство не всем понятно, к нему надо быть готовым так же как и к сложной литературе, музыке, творчеству Феллини и т.д.
Большинство зрителей или многие оценивает живопись и наслаждаются тогда, когда картинка, возникающая в глазу от смотрения на мир как можно больше соответствует тому, что глаз видит на живописной работе. И тогда возгласы: как красиво, великолепно, точно... А представьте себе, что художник перестал хотеть быть этаким передатчиком внешнего, то есть фотографом для других? Примерно это и возникло на смене веков 19 и 20.
Все искусство возмутилось и отвоевало себе право на самоопределение, то есть право на создание своего, абсолютно своего мира. И захотело так же как и физики, открывшие атом в начале века, заглянуть в тайны мироздания, или как Фрейд и Юнг, в мир чувств и эмоций. Можно нарисовать дерево. а как нарисовать мысль? атом? радость? Искусство обратило внимание на госпожу ФОРМУ и сделало ее главным образом и героем. Согласна, что Черный квадрат мало общего имеет с привычной живописью, но его величие и гениальность не в живописных достоинствах, а в концепции, перевернувшей ВСЕ искусство или создавшей великий, абсолютно новый, пласт человеческой культуры (я бы сравнила Черный квадрат с открытием Эйнштейном теории относительности). Разумеется, и в формализме есть абсолютно бездарный работы и цена тут роли не играет. Проблема формального искусства в критериях, в судьях, в праве утверждать, что хорошо, а что нет.
mastergroomer, попробуйте взглянуть на эту лошадь не с точки зрения правильности, а сточки зрения формы и того, почему художник так неумело ее написал.
При случае пришлите фото, мне стало интересно.

0

84

О да, и мне интересно глянуть на лошадь. Я тоже неискушенный зритель и будет любопытно разобрать что-то конкретное по критериям :flirt:

0

85

Мне тоже не понятны современные произведения и их стоимость.
Сфотографирую картины, которые весят у нас в организации, как украшение коридоров офиса и в тоже время как выставка-продажа.
И цены к ним прилагаются рядышком.  Я, каждый день проходя мимо, только плечами пожимаю.

ЗЫ. я уже книгу купила, "как понимать современные произведения искусства". Все нет времени почитать....

Отредактировано Иришик (2013-01-13 18:20:52)

0

86

Ир, я думаю, разгадка проще - стабильный спрос :glasses: Сейчас картины покупают к интерьерам, а абстракцию вписать в обстановку гораздо проще, чем конкретные сюжеты. Вот ее и покупают для оформления коридоров и прихожих. пейзажи и натюрморты сейчас не модны. У нас тоже много продается таких картин.

0

87

Предлагаю создать отдельную темку по этому вопросу. Там можно выкладывать фото картин которые вас впечатлили или наоборот..ужаснули, вообще что глаз зацепило. Можно обсудить что понравилось, а что нет.

0

88

Катя написал(а):

Ир, я думаю, разгадка проще - стабильный спрос  Сейчас картины покупают к интерьерам, а абстракцию вписать в обстановку гораздо проще, чем конкретные сюжеты. Вот ее и покупают для оформления коридоров и прихожих. пейзажи и натюрморты сейчас не модны. У нас тоже много продается таких картин.

Спорно
У нас как раз художники плачутся что покупают в основном Реализьм:)
потому что для него думать не нужно :dontknow:
что видишь то и есть
а над абстракцией дууумать надо:)
мимо нее просто так не пройдешь:)

истина скорее где то по середине

спрос распределяется по сегментам:
есть сегмент простых людей которые просто покупают пейзаж или натюрморт или цветочки что бы повесить его в холле и сказать - да у нас тут "Третьяковка" :playful:
есть сегмент молодежи которая покупает дешевые постеры- как правило фото- работы

и офисники тоже делятся на 2 частьи- часть рассчитаны на простых клиентов- они вешают реализм- типа "мы люди простые"
мы "сало русское едим"
а есть часть офисных которые пытаются донести миру, что они разносторонние люди нового века и умеют говорить на разных языках.
Девочки не обижайтесь
я для себя давно сделала вывод что что происходило с живописью просто последней четверти 19 века понимают только люди с художественном образованием, это констатация факта
я и сама была такой:)
Лет до 15, пока не начала изучать историю живописи
тоже считала все, что после реализма изрядной глупостью и гадостью
своеобразный юношеский максимализм:)))
а сейчас реализм по большому счету мне просто скучен
как азбука или прописи :blush:
Кстати, у мамы музыкальное образование
В результате она понимает что там наэкспериментировали в первой четверти  20 века :)
а мне это уже сложнее
А музыканты тогда оторвались так же, как и живописцы, да и прозаики и поэто тоже :)))
Мы когда в инсте стали изучать что там проиходило в литературе в 20 х годах - тоже крышу сносит)
кстати можно вспомнить и джазовые эксперименты последней четверти 20 века
Один Курехин чего стоит:)))

Отредактировано akylina (2013-01-14 00:47:47)

0

89

Ой давайте я вам лучше прикол расскажу:)
где то на 3 курсе приехала я как то к подруге и случайно с незаконченным натюрмортом и красками и стала его доделывать
натюрморт несколько не типичный для меня, яркий
тот который в блоге 5 сверху
а я делаю и сожалею
что в этом семестре много хороших натюрмортов
а девать то их куда?
Ну кому это нужно?
Подруга и говорит
Он мне нравится! Подари!
- на этом и договорились:)
как экзамены прошли, я его оформила, под рамочку и подруга его у себя повесила
а она живет на съемной квартире и во второй комнате молодая пара
через пару лет сидим у подруги, делаем фотосесиию
Подруга фотограф, ее соседка - модель, я вокруг всем помогаю
И в разговоре соседка узнает что я занимаюсь живопись  и что этот натюрморт- моих рук дело
И задает вопрос
А ты реально как в жизни умеешь или только так?( мы с подругой долго ржали)
Соседке в голову не пришло:) что для того что бы так писать,
нужно несколько лет учиться писать правильный реализм
а потом еще пару лет расширять горизонты
Соседка поудивлялась, а я попробовала придумать пример, понятный для нее
Соседка как хобби пишет книгу
" Вот ты например пишешь книгу на русском- это твой родной язык
а представь что это стихотворение написанное на китайском, мало того что надо китайский выучить, нужно еще научиться на нем стихи слагать- ну как то так:))
кому то хватает одного языка:)
Кому то интересно знать несколько:)
- Просто все люди разные:)))

Отредактировано akylina (2013-01-14 00:24:45)

0

90

Девочки не обижайтесь
я для себя давно сделала вывод что что происходило с живописью просто последней четверти 19 века понимают только люди с художественном образованием, это констатация факта

Да что там,  :D мы ж академий не кончали, ясно как божий день :D
Только мы и в среде профессиональных художников самоутверждаться не собираемся :hobo:
Вот и говорим о том, что лично нам нравится или нет, что в сердце, а что мимо. Ну а что тут такого? Есть же великие писатели, которые своими произведениями нашли путь к сердцам миллионов, которых все от мала до велика любят и понимают. Пушкин, Шекспир, например. И ничего, смогли ж опуститься до уровня "обывателя" и корона не слетела)))) Хотя есть в мире ценители интеллектуализма и оригинальности. На каждый жанр свой зритель/читатель и т.д., как говорится - всем найдется место на этой планете :insane:

0


Вы здесь » Путь Художника » Недели 10, 11, 12 » 11 и 12 недели, Катя


Создать свой форум   Все форумы
при поддержке www.8482.ru