Путь Художника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Художника » Разговоры на любые темы » Интересные статьи


Интересные статьи

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Предлагаю сюда выкладывать ссылки на интересные статьи

Вышиваем мечту
http://www.livemaster.ru/topic/125739-vyshivaem-mechtu?

0

2

Волшебство и обыденность.
статья о том что говорить семье:)
----------------

Волшебство и обыденность

Когда я начала работать с девяти до пяти (сильный удар для домашнего хозяйства), я обнаружила, что начинаю терять себя еще больше, чем обычно. Когда я работала на других, моей единственной целью было делать свою работу и получать за это деньги. Если я не выполняла свою работу, как следует, на меня кричали. Не поймите меня неправильно, я любила работать с цифрами, а также создавать порядок из хаоса, будучи бухгалтером, но я никогда не любила работать для других из-за того, что в моей роли всегда был элемент подчинения. Когда я общалась с людьми, от меня всегда требовалось обращаться к ним так, будто они находятся в более высоком положении, чем мое собственное. Я никогда не процветала в такой роли.

Когда я ушла с работы, чтобы стать матерью и домохозяйкой, я получила свободу, но у меня не было никакого реального чувства самости или цели, так что я просто стала хорошо играть свою роль матери и домохозяйки. В доме всегда было чисто. Во дворе и саду все всегда было безупречно и в хорошем состоянии. Моим детям было позволено испачкаться, смеяться и играть, но когда они заканчивали, я отмывала и отчищала их до тех пор, пока они не начинали блестеть, и когда Питер возвращался домой, я ждала его с обедом в одной руке и пивом в другой.

Да! Я была хорошей хозяйкой.

Я была чертовски хорошей Степфордской женой.

Но мне было хорошо, потому что я испытывала скуку, была немного разочарована, и мне было нечем заняться. Я готовила и работала в саду, потому что я не знала, что еще нужно сделать, чтобы заполнить свой день. Я была хорошей хозяюшкой, а до этого хорошим бухгалтером, потому что у меня не было другого выбора. У меня не было других навыков, и не быть хорошей даже в тех небольших вещах, которые я могла сделать, могло бы привести к расстройству, а тогда, прежде чем я узнала о моем настроенческом беспорядке, я пережила достаточно расстройств. Но простая истина заключалась в том, что все обыденное наскучило мне тогда настолько же, насколько надоедает сейчас. К возрасту 28 лет, когда мне был поставлен диагноз "депрессия", я провела почти всю свою жизнь, угождая другим или делая то, что другие говорили мне делать. Предполагалось, что я всегда буду нужна, востребована и буду делать то, что от меня ждут, но даже в этом случае часть меня кричала внутри и уговаривала восстать, желая отказаться от обыденного существования, которым жили все вокруг меня. Я подсознательно знала, что моя жизнь была такой земной и лишенной волшебства, что его отсутствие просто убивало меня мысленно и эмоционально.

Когда мне назначили арт-терапию для лечения моей эмоциональной боли, я вцепилась в эту идею, как если бы это было последним, что могло меня спасти . Через несколько дней рисование было единственным занятием, которое держало меня на плаву, но потребовалось несколько лет, чтобы превратить лечение в способ, который вернул волшебство в мою жизнь и каждый мой день.

Я думаю, что каждый из нас проходит через фазы, когда мы признаем, что нам необходимо развиваться и изменяться, жить целенаправленной жизни, и это не просто работа над исполнением потребностей и запросов других людей. Главный вопрос в том, с чего начать и когда начать? Это путешествие из многих шагов и поворотов. Оно может потребовать миллион шагов, а может потребовать и десяти миллионов. И однако оно начинается всего с одного шага.

Я? Ну, я некоторое время ходила вокруг да около. Прошло пятнадцать лет с тех пор, как я восстановила свое умение рисовать и писать, и поначалу я даже не знала, чем хотела бы быть. Все, что я знала - что я хотела бы творить. Тем не менее, я была в то же время еще и матерью двоих детей - один ходил в школу, и один в садик. Не пострадают ли они, если я буду заниматься что-то для себя? Ответ прост ... Нет.

Сколько раз я слышала, как другие откладывают свои мечты, потому что "их дети по-прежнему в них нуждаются», или они "слишком устали после работы в течение всего дня". Но если вы хотите чего-то достаточно сильно, то ничего не будет стоять на вашем пути. Я по-прежнему заботилась о потребностях моих детей и мужа, но так же я начала заботиться и о своих. Я записалась на курсы писательства и начала заполнять мой мир словами и рисованием. Я начала делать что-то для себя. Я начала делать меньше для других. Я отошла от ролей «домохозяйки» и «работы с девяти до пяти", и от тех групп, которые сидят в ожидании своих детей у ворот школы и сплетничают. У меня были более важные дела, чем рассказывать им о развитии своего ребенка, обсуждать семейные драмы, кто с кем спал, и чей шеф или напарник был дураком, и слушать, как работа заставляет их чувствовать себя очень важными или лучше, чем другие. Это были темы, которые никогда не интересовали меня, вот почему я вместо них начала уделять больше времени чистому дому и саду.

Существовали и сложности - так же, как я отказалась от общения, потому что некоторые люди, их жизнь и интересы не были мне интересны, у меня нашлись друзья, которые отвергли меня, потому что я "была эксцентричной и странной". Были чужие мужья и друзья, которые говорили Питеру, что он должен поставить меня на место, а потом говорили мне, что я должна найти реальную работу или стать более лучшей женой. Эти люди не хотели, чтобы я общалась с их женами, потому что я оказывала плохое влияние. Но это меня не волновало, потому что я наконец стала человеком, который должен был нести ответственность за свою жизнь только перед собой. Я стала человеком, который не ставит свои творческие нужды и потребности на первое или последнее место в своей жизни, но осознает, что они важны так же, как и все остальные составляющие его личного мира.

Опять же, то, что я есть сейчас, и что я делаю в настоящее время, не родилось за одну ночь. Еще несколько лет я провела, экспериментируя, преуспевая, претерпевая поражение и следуя за новыми возможностями, чтобы создать нишу для себя. Это очень важный момент - нужно не выискивать место для себя в том, что уже есть; не занимать чужие ниши, а именно создать новую, свою собственную. Чтобы сделать это, вы должны перестать думать о других, меньше переживать об их мнении и о том, что они могут сказать о вас. Вы должны быть готовы сделать трудный выбор, и вложить часть времени, любви и энергии, которые вы давали всем остальным, в себя и свои мечты. Вы должны быть готовы совершить волшебство, то есть - выбрать цель, сосредоточить внимание на цели, и действовать так, чтобы цель стала реальностью. Это волшебство состоит в воплощении наших желаний и целей в реальности, и если ваша жизнь была посвящена тому, чтобы угождать желаниям других, рано или поздно наступит момент, когда вам придется остановиться и спросить себя - хотите ли вы, чтобы ваш личный путь был ограничены в угоду нуждам посторонних людей и обыденной жизни за счет вашего счастья?

Я согласна с тем фактом, что это не легкий путь для некоторых - следовать своим мечтам. Я также согласна с тем, что когда вы делаете что-то для себя, вы меняетесь настолько, что это может потребовать следовать своим Путем в одиночку. Вы можете измениться так сильно, что уже не сумеете вернуть все, "как было", и это страшно. Есть препятствия и опасения, которые порождают множество причин для сомнений, почему вы "не должны" или "не можете". Иногда мы теряемся в пути, сворачиваем не туда, мы падаем, и мы теряем из виду нашу цель, но это тоже часть процесса поиска себя, и жить так - это волшебно и сознательно, осмысленно. Внутри вас всегда должно быть место для эволюции идеи и цели, и признание того, что иногда одна цель и мечта должна быть заменена другой.

Важный вопрос - вы хотите прожить свою жизнь в служении другим и своим страхам, или на службу себе и Мирозданию? Если у вас есть бытовая роль, которая удовлетворяет вас творчески и духовно, то вам повезло. Если у вас есть только первое, и вы хотите, чтобы было и второе, то над этим надо работать.

В нашей обыденной жизни должно присутствовать волшебство, и когда я говорю о магии, я не имею в виду магию фей, единорогов и зачастую смешные представления нью-эйджа о магии. Я имею в виду волшебство в чистой алхимической форме - взять ваши сны, идеи и мечты, и сделать их частью вашей повседневной жизни и мира, дать им проявить себя.

© Ravynne Phelan

0

3

Девочки, предлагаю обсудить такую статью, сегодня пришла мне в ленте:
http://tomasi.livejournal.com/177262.html

Признаюсь, начала читать ее с некоторым недоверием. Но прочитав до конца, трудно отрицать, что со мной одно время так и было. Я много мечтала, представляла в подробностях какие-то истории и... не могла подняться с дивана. Вот именно так. Мечты как будто придавливали меня сверху тяжелым грузом. Потом настал период, когда я вообще не мечтала именно по этой причине: чувствовала, что силы мои именно утекают через это занятие. Сейчас... наверное чуть-чуть мечтаю. Видимо, главное - это чуть-чуть, не переборщить :crazy:

0

4

Согласна!
У меня тоже так
Сейчас пытаюсь маму перенастроить- а то она последнее время очень критична к окружающему ее человечеству
- пытаемся теперь играть в игру - весь негатив переворачивать и насыщать добрыми мыслями
- у нас как раз ситуация с квартирой и карма  хорошая нам нужна
много и сразу
Пытаемся себе в первую очередь доказать
что надо переселятся не потому что нам здесь плохо
а потому что соседям без на, а с другими соседями будет лучше
а нам(маме) будет лучше в отдельной квартире:)
неподалеку от нас с мужем

0

5

Нашла шикарнейшую статью про инициалы
У меня сходится так, что аж страшно:)
Причем сходится даже с Огненной радугой:)))
http://www.livemaster.ru/topic/156043-o … -initsialy

0

6

У меня похоже, что тоже совпадает.  :D

0

7

Нашла еще 2 классные статьи
Тема -зачем нужна живопись в интерьере?
Никогда не могла понять 
Зачем!!!
А с автором статей соглашусь:)
http://www.livemaster.ru/topic/156047-o … ny-chast-1
http://www.livemaster.ru/topic/156061-g … si-chast-2

0

8

akylina
Спасибо!! У меня тоже совпадает!!!

0

9

akylina
Спасибо! Про картины интересно очень

0

10

http://pics.livejournal.com/_ushastik_/pic/00001kr9

:D

0

11

Катя
ммм..я тоже кружочки умею рисовать)))

0

12

Не могу не выложить

Как воспитать лентяя
НЕНАВИЖУ УБОРКУ. НЕ-НА-ВИ-ЖУ. Вы даже не можете себе придставить КАК. Да, мне похрену, что подумают обо мне люди "забегшие на огонек". Вот честно. Могут идти лесом со своим мнением обо мне  и моем жилище.

Оригинал взят у tunchik_vet в Как воспитать лентяя
Оригинал взят у aime_85 в Как воспитать лентяя
В этой статье вы получите подробные рекомендации, которые помогут превратить любого ребёнка в лентяя. Если вы хотите, чтобы ребёнок плохо учился в школе, прогуливал уроки, избегал работы по дому, а во взрослом возрасте стал безвольным червяком, который не в силах достигать своих целей и контролировать свою жизнь, то это руководство специально для вас!

Какие результаты вы гарантированно получите:
В комнате ребёнка будет царить неисправимый бардак;

Любая работа по дому будет вызывать у него отвращение;

Успеваемость в школе будет либо средней, либо ниже средней;

Ребёнок будет избегать работы, требующей концентрации внимания;

Усидчивость и настойчивость в достижении целей сойдут на «нет»;

Ребёнок станет безвольным и не сможет принимать важные решения;

Долгосрочные цели будут пугать его;

Телевизор, диван и бутылка пива станут его лучшими друзьями;

Институт будет каторгой;

Он будет с завистью смотреть на успешных людей и проклинать их;

Нелюбимая работа станет его тюрьмой до пенсии;

Финансовое положение будет стабильно низким;

Также, в виде приятного бонуса, вы получаете возможность, передать лень внукам и даже правнукам!


“Шесть золотых правил для воспитания лентяя”

“Кто, как не родители, должны заботиться о том,
чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания,
которые дает школа, но и приучались к порядку,
дисциплине, чтобы они соблюдали нормы
жизни нашего общества”
Брежнев Л. И.

Для того, чтобы воспитать лентяя, необходимо иметь определённый набор правил, не подлежащих сомнению и пересмотру. Правила, о которых я расскажу ниже, являются универсальными руководствами к действию. Придерживаясь их, вы гарантированно получите на выходе доброкачественного лентяя.

На первый взгляд может показаться, будто эти правила, наоборот, помогают закалить в ребёнке самые лучшие качества, такие как: усидчивость, настойчивость и целеустремлённость. Но это не так. И дальше я объясню почему. А сейчас правила:

Правило №1: Каждый ребёнок рождается лентяем. Если его не принуждать к труду, инициативу он никогда не проявит. Заставляйте ребёнка делать через «не хочу» . Он привыкнет к принуждению и, в конечном итоге, станет трудолюбивым и успешным человеком. Если ребёнка не заставлять, то он превратится в тунеядца, который не готов ко взрослой жизни.

Правило №2. Ребёнок должен быть послушным. Если ребёнок не слушается, необходимо сделать всё возможное, чтобы добиться его послушания. Если сказали сделать уроки, убрать в комнате или помыть посуду, он должен выполнить приказание немедленно. В результате такого воспитания ребёнок станет трудолюбивым, хозяйственным и дисциплинированным.

Правило №3. Лучший способ отучить ребёнка от нежелательного поведения — это наказания и лишения. Заберите компьютер и ребёнок начнёт хорошо учиться. Запретите гулять на улице, если он плохо себя вёл, и тогда, в страхе перед наказанием, он обязательно исправится.

Правило №4. С капризами ребёнка считаться нельзя. Если ребёнок капризничает, идя против вашей воли, то делает это лишь потому, что вредничает. Каковы причины капризов? Никакие. Просто он ещё маленький и глупенький. Лучше наказать его без вопросов и выяснений. Тогда ребёнок перестанет вредничать.

Правило №5. Задача родителей — защитить ребёнка от ошибок. Если ребёнок что-то делает неправильно, сообщите ему об этом заранее. Объясните ребёнку, что способ, которым он хочет достичь своей цели, неверный. Покажите ребёнку лучший вариант, которого он не увидел сразу. Защищайте ребёнка от подобных ошибок и тогда он возьмёт от жизни гораздо больше, чем смогли взять вы.

Правило №6. Высокие требования сделают из ребёнка настоящего человека. Ребёнок должен быть послушным, честным, умным, целеустремлённым. Должен хорошо учиться в школе, не быть эгоистом, должен помогать по дому, уважать старших, заниматься спортом и приносить радость. Постоянно сравнивайте ребёнка с более успешными детьми или указывайте ему на его недостатки. Это мотивирует ребёнка стать лучше и он обязательно изменится.

Все эти правила настолько мощны, что применение даже одного из них даёт стабильный и надёжный результат в воспитании лентяя. Они как зёрна — посадите их в благодатную детскую почву и однажды маленький стебелёк вырастет в могучее дерево. Посадите все зёрна и вы получите роскошный сад.

“Прививаем нежелание учиться в школе”

Людям нравится заниматься делами, которые заставляют их переживать приятные эмоции. И наоборот, чем больше негатива связанно с конкретным действием, тем меньше желания его делать. Соответственно, негативные переживания по отношению к учёбе тоже отбивают желание учиться.

В первую очередь, родителям рекомендуется ругать ребёнка за плохие оценки. Получил двойку — плохо, получил пятёрку — так и должно быть. За низкий балл ребёнок должен получать больше негатива, чем позитива за хорошую успеваемость. То есть, наказание должно быть более ощутимым и запоминающимся, нежели поощрение.

Вот несколько хороших примеров для наказаний: подзатыльник, ремень, запрет гулять на улице, запрет на компьютер или телевизор. Наказание желательно сопровождать чтением нотаций, подавляющих ребёнка. Чем хуже он себя чувствует, тем больше ненавидит школу.

Плохие оценки обязательно должны ассоциироваться с негативными переживаниями. Это постепенно убивает интерес к получению знаний. Если ребёнок получил двойку и, возвращаясь домой, мучительно думает: “Родители меня за это убьют!”, значит часть воспитательной задачи выполнена. Тех, кто добился подобного результата, можно поздравить с успехом!

Для получения более ощутимых последствий, рекомендую заставлять ребёнка делать домашнее задание сразу же после наказания. В этом случае, подсознание быстро устанавливает связь между уроками и такими эмоциями как: подавленность, безысходность, обида и злость на родителей, а так же ненависть к школе.

Теперь, как только ребёнок подумает о домашнем задании, автоматически будут возникать негативные переживания и дискомфорт в теле.

Следующий подход называется — метод дворника. Это подход, в котором родители говорят нечто вроде: “Будешь плохо учиться — на работу не устроишься. Станешь дворником или уборщиком”. Негативная мотивация является хорошим подспорьем в воспитании будущего лентяя, потому что, в большинстве случаев, действует подавляюще.

Не стоит говорить ребёнку о том, что произойдёт, если он будет хорошо учиться. Позитивная мотивация не помощник в воспитании лентяя. Поэтому лучше сразу о ней забыть.

Напоследок ещё один приём — сравнивание с успешными. Родители, сравнивающие ребёнка с более успешными детьми, добиваются прекрасных результатов. Они дают понять ребёнку, что он хуже других. Частое сравнивание укрепляет в нём эту убеждённость.

“Прививаем лень к уборке”

“При уборке никогда не складывайте мусор
у выхода из комнаты, есть шанс замуроваться”
Автор неизвестен

Взрослый зашёл в детскую комнату и увидел бардак. Ребёнок играется в игрушки. Что должен делать ответственный родитель, желающий воспитать лентяя? Правильно. Нужно дать распоряжение, чтобы ребёнок немедленно навёл порядок. Конечно, он будет сопротивляться и высказывать своё недовольство, но заставить его необходимо.

Не следует идти на компромисс, если ребёнок просит убрать позже. Так же, родителей не должно интересовать, что ребёнок занимается интересным для него делом. Уборка должна быть сделана немедленно. В случае сопротивления стоит применить любой доступный способ принуждения: накричать, дать подзатыльник или отшлёпать по заднице.

Регулярное применение данного подхода даёт очень хорошие плоды — ребёнок возненавидит уборку и при первой же возможности будет избегать её.

В подсознании ребёнка отпечатывается шаблон: я играю — мне интересно — приходят родители — заставляют убирать — ругают — у меня нет выбора — я раздражён и подавлен — я не могу делать то, что хочу — я вынужден убирать. Уборка — это плохо. Уборка — это препятствие перед любимым занятием. Как только родительский контроль ослабеет, я буду наслаждаться возможностью не убирать!

Таким же образом в ребёнке можно пробудить лень к мытью посуды или хождению в магазин. Конечное явление данного подхода — внутренний саботаж и негативные эмоции при одной мысли, что сейчас предстоит сложить разбросанные вещи, подмести и помыть пол. Когда ребёнок станет взрослым и начнёт жить отдельно, то велика вероятность, что бардак в его квартире станет нормой: вещи на стульях, мусор на ковре, пыль на мониторе и, конечно же, гора грязной посуды.

А сейчас предостережение о возможной ошибке!

Родителям не стоит убирать и мыть посуду слишком часто, так как дети впитывают родительское поведение словно губка. Если взрослые вообще не заставляют, а делают всё сами, то дети копируют их поведение. Тогда мотивация к наведению порядка становится внутренней, а не внешней. То есть, рано или поздно дети начинают самостоятельно наводить порядок если видят, что пора убрать.

Это не в наших интересах. Поэтому отвлекайте ребёнка от важных для него дел и заставляйте. Как вариант, вы можете сказать: “Мы целый день зарабатываем для тебя деньги, а ты пол дня сидишь дома и даже не убрал в квартире”. Чем больше негатива получит ребёнок от родительских нотаций, тем меньше его желание.

“Прививаем сомнения в правильности выбранных действий”

“Слабый человек сомневается перед тем,
как принять решение; сильный — после”
Карл Краус

Маленькая дочка делает для куклы платье. Мама заходит в комнату, некоторое время наблюдает и видит, что платье можно сделать гораздо лучше. Согласно правилу №5, которое гласит, что родители должны заранее сообщать ребёнку о его ошибках, мама должна сказать: “Ты делаешь так и так, но будет намного лучше, если ты сделаешь вот так”.

Вот ещё пример. Сын собирает конструктор. Отец наблюдает и видит, что механизм можно сделать по-другому. В этой ситуации отец должен сказать сыну, что его модель несовершенна и поставить перед сыном новую и правильную цель. Как вариант, отец может взять и сделать сам.

В подобных случаях задача родителей — донести до ребёнка, что реализация его задумки несовершенна и показать лучший вариант. Если ребёнок всё-равно делает по-своему и терпит неудачу, родителям стоит напомнить ему, что они предупреждали и говорили как надо. Пусть ребёнок будет подавлен.

На подсознательном уровне откладывается такой шаблон поведения: я поставил цель — выбрал средства её достижения — я сомневаюсь в правильности своего выбора, потому что где-то существует более эффективный способ действий, которого я не вижу — значит я буду делать неправильно — значит лучше не делать.

Люди, которых так воспитали, часто сомневаются в правильности своих действий. Страх, что существует более совершенный способ, становится преградой на пути к достижению целей. Иногда от таких людей можно услышать нечто вроде: “Я не знаю как это сделать” или “Я не знаю с чего начать”. А это как раз то, что нам нужно.

“Подрываем уверенность в собственных силах”

“Если вы сверяете свои поступки с общественным
мнением, вы не уверены в своих силах”
Радислав Гандапас

Для того, чтобы подорвать уверенность ребёнка в собственных силах, существует множество эффективных приёмов. Я перечислю лишь некоторые из них.

Первый приём классический — как можно чаще сообщать ребёнку, что он балбес, лентяй и руки у него растут из одного места. Родители, дающие понять ребёнку, что не верят в него, всегда пожинают хорошие плоды, поскольку их авторитет очень высок для ребёнка.

Если у ребёнка что-то не получается и он обращается к родителям за советом, но они в это время заняты, лучше всего сказать ему: “Разбирайся сам, мы заняты”. И никаких “позже мы поможем тебе”! Если ребёнок действительно в затруднении и никто ему не помогает, то есть шанс, что он все-таки сдастся. Чем больше он сдаётся, тем меньше веры в свои силы.

Высокие требования, поставленные перед ребёнком, так же очень хорошо подрывают его уверенность в себе. При этом, мотивация к достижению высоких требований должна быть негативной. В этом деле хорошо работает сравнивание с другими детьми: “Серёжа хорошо учится, а ты балбес”.

Так же, не помешает подавлять волю и самостоятельность ребёнка. Если во время прогулки в парке ребёнок отдаляется от родителей, следует держать его рядом, ограничивая свободу перемещения. Если ребёнок бегает, нужно запретить ему, объяснив это тем, что он может упасть. Чем больше подобных запретов, тем лучше.

Когда ребёнок капризничает, на то всегда есть известная ему причина. Выяснять эту причину ни в коем случае нельзя. В таких случаях нужно просто наказывать, чтобы в подсознании ребёнка закрепилось убеждение, что с его мнением никто не считается.

“Заключение”

Эту статью я написал по мотивам работы с клиентами. В ней собраны самые распространённые причины, по которым люди страдают от лени и неспособны достигать своих целей. Статистика о количестве случаев подобного воспитания просто удручает. Остаётся только надеяться, что будущее поколение сможет вырваться из стереотипного шаблонного мышления, которое руководит воспитанием детей.

С вами был Иван Пирог. Спасибо за ваш интерес к этой теме!

0

13

хорощая статья..повеселила!!

0

14

Ага:)
Мы вначале с друзьями повеселились:) а потом с психологом:)
Вот только с мамой как то повеселится не удалось:(
Уж слишком все похоже получилось
Может это тенденция целого поколения?

0

15

akylina написал(а):

Может это тенденция целого поколения?

И не одного поколения )))))

akylina написал(а):

Высокие требования, поставленные перед ребёнком, так же очень хорошо подрывают его уверенность в себе. При этом, мотивация к достижению высоких требований должна быть негативной. В этом деле хорошо работает сравнивание с другими детьми: “Серёжа хорошо учится, а ты балбес”.

Я вот что заметила, что не во всем вина родителей. Много зависит от самого ребенка.
Например
Я как все родители со стандратными фразами, о которых даже не задумываюсь, что говорю. И говорю, что думаю:
"Солнышко, иди по играй на пианино, завтра же у тебя выступление. Ты вот сидишь, телевизор смотришь, а Рори целый день сидит и репетирует"
(Это Рори солидная конкурентка, как танк настырная, целый день сидит играет и играет, у нее все произведения отшлифованы. Это факты).

И знаете, что мне мой ребенок ответил на мои реплики:
"Мама, а тебе понравится, если я тебя буду сравнивать с твоими коллегами?"
"Нет, не понравится"
"Мне тоже не нравится, когда ты так говоришь".

Во как!!!, я так и осталась сидеть с открытым ртом. И это мне говорит малява 8 летняя.
А "пенделя" все равно давать надо, иначе вообще ж...у от компьютера не оторвет.

akylina написал(а):

Мы вначале с друзьями повеселились:) а потом с психологом:)

И что сказала психолог на эту статью....

Отредактировано Иришик (2012-12-07 15:49:24)

0

16

Иришик
Да..дети ясно видят и пока не умеют маскироваться так , как это умеют делать взрослые..Я думаю, что нам взрослым надо учиться у детей этой открытости и смелости)))

0

17

Иришик написал(а):

Например
Я как все родители со стандратными фразами, о которых даже не задумываюсь, что говорю. И говорю, что думаю:
"Солнышко, иди по играй на пианино, завтра же у тебя выступление. Ты вот сидишь, телевизор смотришь, а Рори целый день сидит и репетирует"
(Это Рори солидная конкурентка, как танк настырная, целый день сидит играет и играет, у нее все произведения отшлифованы. Это факты).
И знаете, что мне мой ребенок ответил на мои реплики:
"Мама, а тебе понравится, если я тебя буду сравнивать с твоими коллегами?"
"Нет, не понравится"
"Мне тоже не нравится, когда ты так говоришь".
Во как!!!, я так и осталась сидеть с открытым ртом. И это мне говорит малява 8 летняя.
А "пенделя" все равно давать надо, иначе вообще ж...у от компьютера не оторвет.

Ребенок и музыка это сложно
У меня первый вопрос возник-а оно ей нужно?
если ей телевизор интересней
Вот честно, не верю я, что можно " Напоить осла не страдающего от жажды"( притча была такая)
Просто в конкурсах участвуют определенные люди(дети)
люди которым интересно побеждать- которые получают удовольствие от конкурса или от победы
а в ситуации с детьми это слишком часто скатывается к тому что это родителя "меряются", а не дети
Дети просто вывернуться- самоустранится не могут
Ты точно хочешь так давить на ребенка, что бы она победила?
Самое забавное я узнала недавно
мама тут сказала что ее в семье настраивали именно на победу, на то что если ты будешь слабой- тебя сомнут,
при этом говорили не выделяться:)))
Мне мама про победу почему то не говорила и слава богу)
в результате в муз школе я и знать не знала ни про какие конкурсы ( не знала даже что они существуют)
а муз школа шла у меня из под палки0сейчас я понимаю почему педагог про конкурсы не заикалась- я и обычную то программу не тянула
зато в 4 классе я перешла в другую школу и все изменилось
как раз пошел конкурс 60 летия ( кажется) образования СССр
был конкурс певческий, чтецов, танцевальный и исполнительско -музыкальный
Вот не помню вымучивала ли я из себя что то на фо-но
но в трех конкурсах я поучаствовала и во всех взяла призовые места
Да я легко читала Пушкина, пела"Прекрасное далеко", а на танцевальный уговорила маму и она поставила нам с подружкой парный украинский танец, достала всех- что бы у нас были костюмы в тему
В результате: 1 место, 2 место и 3 место(что за что уже не помню)
А могла в принципе и пару первых взять и одно 2е- потому что многие выступа хуже, ( потом я подошла к организаторам-типа почему? и мне доступно объяснили что нельзя дже мне одной собрать все 1 места( даже если я заслужила) :))) надо делится:)
я собственно к чему
это были Мои победы, а не мамины
И я сама учила то что нужно и как нужно
- да, танцы просила что то маму
потому что маминых побед (вместо меня) тоже хватало в моей жизни
и я их тоже помню
и мне за них до сих пор обидно
Возвращаясь к музыкальным конкурсам: у меня есть две знакомые которые в них участвовали и побеждали, что в результате
Моя знакомая детства училась в Киеве, участвовала и побеждала в конкурсах
семья переехала в Америку
Недавно встретились в скайпе, она рассказывала
"Переехали, первым делом купили пианино, денег не было а на пианино нашли
Попытались ее поступить в муз коллед но эта идея быстрол загнулась
Сейчас она нервопатолог
играет редко- говорит это не кому не нужно-
Приходишь в гости - играешь- все говорят "как красиво!", и все
А еще она обозвала своего Киевского педагога старой каргой и динозаврихой
Насколько я понимаю никакого удовольствия от обучения музыкой она не получила

Моя двоюродная сестра занималась, участвовала  в конкурсах, побеждала
Педагог у нее был хороший ( моя мама подбирала)
Ее мама(примерно как ты) сидела рядом каждое занятие( репетицию) и  с удовольствием слушала
Школа закончилась и вскоре после выпускных экзаменов погибла ее педагог.
Таня подумывала о поступление в музучилище
Ее отец сказал резкое"Нет"
Город небольшой
и единственную работу которую можно найти после муз училища-стоять продавцом на базаре
Отдале в МЕд на санипед за которым она никогда не горела
закончила, родила, к инструменту не подходит
Есть еще парочка историй
Одна свеженькая из жизни коллег мамы
женщина муз работник, ближе к пенсии, появились внуки, предлагает дочери давай я научу их играть на фо-но, музыке
Дочка сказала- мама не вздумай, сейчас это никому не нужно, пусть занимается английский, спортом и так далее, никакой музыки.
А самый "веселый " случай был с моей однокурсницей
мама у нее педагог фо- но в муз школе и когда Лена была маленькая девать ее было некуда и мама брала ее с собой на работу
когда мы познакомились- нам было по 28
Лена рассказала что до сих пор у нее есть мечта
взять молоток а лучше топор подойти в=к пианинои разрубить его на мелкие кусочки
Она до сих пор его ненавидит
так что главное постарайся- этого не допустить
а по поводу конкурсов
Насколькоя знаю в американских школах постоянно проходят разные всякие  конкурсы- может твоей дочке интересней и увлекательней будет поучаствовать в каком нибуть другом?
Помню была у нас в школе довочка по фамилии Курочкина
в классе 5м семья переехала в Америку
И через год к нам в школу, директору пришло письмо от директора американской школы
Тот поздравлял его и рассказывал  что Курочкина победила в конкурсе по высиживанию цыпленка:)))
Мы тогда долго смеялись
а теперь я понимаю что в американских школах такое учебное задание( в фильмах видела)

Отредактировано akylina (2012-12-14 13:04:36)

0

18

akylina
Лишний раз убеждаюсь ТЕБЕ РЕАЛЬНО НУЖНО ПИСАТЬ КНИГИ!!!!  Честно!!! Сохраняй все что пишешь! потом напишешь книгу!!

0

19

Мда, akylina,  книги тебе точно писать надо.

Что хочу сказать, музыка не только бывает для карьеры, но у для души.

Мне жаль тех детей, которых так мучили, что у них осталось столько ненависти на всю жизнь от занятий музыкой.

Отредактировано Иришик (2012-12-16 05:56:46)

0

20

Чуствую себя котом Баюном:))))
Налево песнь, направо сказки:))))
Вот бы еще работу найти по сердцу и по деньгам:)
Меня психолог кажется подталкивала что мое поведение- психология
периодически напоминает ей работу аниматора, в новом значении этого слова
- люблю людей учить танцевать:) Особенно новичков- показывать им как это классно- танцевать:)
То меня "обвиняли" в Пиаре меропрятий- я когда убеждена, слишком вкусно описываю как там классно,
многие покупаются, а оптом оказывается, что то, что нравится и вызывает удовольствие у меня самой,
совершенно не нравится другим людям:)))

0

21

Иришик написал(а):

Мда, akylina,  книги тебе точно писать надо.
Что хочу сказать, музыка не только бывает для карьеры, но у для души.

Знаешь, так сложилось, что музыки вокруг меня было много, в основном классики, но все таки
только недавно я поняла, что кроме оперетты, меня за все время так и "не цепляло", ну может рок чуть-чуть
Я поняла это посмотрев один фильм
Кости Bones 5 сезон 3 серия- послушайте
tp://vk.com/groups#/videos-2507847?section=album_40355288&z=video-2507847_161506026%2Fclub2507847
там есть очень точное описание музыки- лунный свет, это как рассвет-   :)
С мамой и в музыкалке я слушала много разных исполнителей и тех что считали лучшими в мире в 20 веке
Но такое я услышала впервые
Ощущение, что он разговариавает с фортепиано, общается с ним
и после этого я поняла зачем нужна музыка
уже через много лет после музыкалки, мама рассказала, что есть 2 типа исполнения музыки:
точное
и эмоциональное
в идеале они должны сливаться
Точное, это чисто вычитаный текст со всеми знаками ( усиление понижение ускорение и так далее) за это обычно ставят 4
А эмоциональное, это когда играешь то, что чувствуешь это 5
у меня всегда превалировало эмоциональное
сейчас я пою по другому, иногда специально меняю "рисунок", знаки
и осознаю что мое пение "берет" именно эмоциями, интонациями
а еще мама рассказывала интересное "из практики учебы в музучилище"
"главное начать и закончить произведение в одной тональности:)
а в середине можешь делать что хочешь:) мало кто знает эти произведения точно наизусть, возможны и вариации:)))"
Кстати, если кто нибуть сможет по титрам опознать кто там играет и "вывести" на другие записи этого исполнителя- буду очень благодарна:)))

А насчет конкурсов- Иришик, ты просто случайно меня очень"зацепила"
Наверно это пока моя болевая точка:( вот и получилось эмоционально
По последней учебе я участвовала в конкурсах все 6 лет начиная с первого курса
и когда участввовала 1- 2 курс, действовала по принципу "Интересно что из этого получится?"
Как показала практика это лучший вариант самоосознания( покрайней мере для моей психики) потому,
что когда пытаешься работать на победу-
Все капец мне совсем - организму, нервам и так далее
Потому что начинаешь ждать победы, поощрения, и когда его не приходит- это очень большой удар по самолюбию, это очень больно
Так было на моем последнем конкурсе
подозреваю что выражение на физиономии у меня было страшное:(
ну да ладно, это уже прошло
Я еще одну статью вспомнила, совсем не про Это, но интересно:)
В ней автор говорил про мастеров с ЯМ, работу на заказ и сроки
и пытался донести такую мысль:
-Покупателю не нужно что бы мастер работал по ночам в ущерб здоровью, что бы не спал сутками, что бы успеть к сроку
Покупателю нравятся вещи, сделанные в хорошем настроении, здоровым, веселым мастером, которая нравится его работа, он получает от нее удовольствие!
С музыкой тоже самое- если испонителю нравится произведение, инструмент, он знает произведение как свои 10 пальцев и у него чудное настроение- и на лице и в голове, когда исполнитель уверен, что зал и комиссия его лучшие друзья, которые просто пришли порадоваться за него- тогда все получится!!!
Я так легко сдавала большую часть экзаменов, курсовиков да и диплом в последнем институте, потому что знала и радовалась своим педагогам и была уверена что им нравятся мои произведения и они всегда хотят поставить мне хорошую оценку- они рады видеть меня в принципе:)
Они и на экзамен приходят что бы посмотреть что я там новенькое сотворила:)))
Пишу и улыбка до ушей:)
Конечно в жизним оно не все так идеально, но воспоминания остались теплые:)

Отредактировано akylina (2012-12-17 00:40:21)

0

22

а оптом оказывается, что то, что нравится и вызывает удовольствие у меня самой,
совершенно не нравится другим людям:)))


Акулина, ну что ж поделать? Одно и то же не может нравиться всем. Я вот часто сама удивляюсь, как люди могут бурно реагировать на вещи, к которым я отношусь почти равнодушно. Ну отшила и отшила, нужда заставила. Но отовсюду прямо всплеск отзывов, комплиментов. А что мне дорого самой и для меня полно смысла - часто в упор не замечают. Наверно, не попадаем мы в целевую аудиторию))))

0

23

Катя
не всегда то что резонирует для нас, резонирует для людей. Я думаю..люди обращают внимание на то, что обычно делается из надо..так как это соответствует большому колличеству людей. А тонкая душевная настройка..это уже на ценителя!!

akylina написал(а):

Я так легко сдавала большую часть экзаменов, курсовиков да и диплом в последнем институте, потому что знала и радовалась своим педагогам и была уверена что им нравятся мои произведения и они всегда хотят поставить мне хорошую оценку- они рады видеть меня в принципе:)

Правильно.потому что ты НАСТРАИВАЛАСЬ..как музыкальный инструмент..на преподователей..на то что бы им было радостно.Пишу это и вспоминаю Калинаускаса..мы ходили на треннинги. Для меня было открытием..что я энергитически очень шумная. И когда мы работали в паре..и я должна была услышать вибрации партнёра..то как оказалось..я глушила и перебивала его и вместо того что бы услышать его..он вынужден был слушать меня. На том треннинге я научилась быть тихой..когда необходимо кого то услышать. Услышать не слова..а состояние человека

0

24

Девочки, смотрите как красиво: http://eniki-beniki.livejournal.com/367628.html

0

25

Кстати хорошая подборка по росписи по камню:)
http://www.livemaster.ru/topic/185143-z … na-gallina

0

26

ООО..спасибо..по камню то что надо!!!

0

27

tp://www.livemaster.ru/topic/187525-a-vy-sebya-chuvstvuete-tsennymi
актуально:)

0

28

Хочу с вами поделиться красивыми ссылками, которые мне прислали...

Панорамный Эрмитаж

Хворостовский и его ангел Флоша

0

29

akylina написал(а):

Кстати хорошая подборка по росписи по камню:)http://www.livemaster.ru/topic/185143-z … na-gallina

Я заглянула на этот сайт и пошла по сслыками и попала на сайт русских кокошников... Красота....
Короны для русских красавиц

0

30

Классная притча!
Очень в тему!
Всем читать!
http://www.livemaster.ru/topic/192607-pritcha-o-koltse

0


Вы здесь » Путь Художника » Разговоры на любые темы » Интересные статьи


Создать свой форум   Все форумы
при поддержке www.8482.ru