Путь Художника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Путь Художника » До того, как начать... » Знакомство

Знакомство

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привет всем)
Решила создать тему для знакомства участников форума между собой.
Расскажите немного о себе, откуда вы, чем занимаетесь, что привело сюда?

Расскажу немного о себе:
Я живу в Украине, в небольшом городе. Мне 21 год, я замужем, учусь в университете и работаю программистом.
На форум меня привела книга)) Точнее, поиск информации о "Пути художника". А к книге - постоянный поиск чего-то важного в жизни, ощущение, что мне чего-то не хватает и что-то идёт не так. Я надеюсь, со временем я смогу это преодолеть.)

0

2

Добрый день!
Мне почти 50. Живу  в Тихорецке Краснодарского края( на вопрос:"А не к квам ли отправился состав?"- да это к нам потому, как на жд ресурсах мой городок так и значится Тихорецкая).Работала долгое время бухгалтером а сейчас добровольнобезработная.Есть дочь которая уже выросла.
Написала Добровольнобезработная- но отпуск пора заканчивать и поэтому сейчас уже нахожусь в поиске работы. Как пришла к книге. Где-то с год назад поняла, что моя жизнь превратилось в болото, и моей жизни присутствует только одно слово НАДО и что из него то надо выползать тут и книга попалась на глаза.Пришло осознание, что на своем пути всеже свернула не туда , поняла,  теперь нахожусь в поиске  где и от чего отказалась. мотивирую тем, что сама не раз твердила дочери "Никогда не поздно"

Отредактировано Wasp (2012-08-16 09:27:09)

0

3

Всем привет!
Я живу в Москве
мне 36, замужем, детей пока нет.
Книгу я встретила 5 лет назад
Прочитала сама много раз
уговорила прочитать всю семью
Подарила всем друзьям и уговорила прочитать их. Купила вторую и прочитала ее
Усы писала несколько кругов какие то упражнения делала но это было давно
пару лет как нашла форум.
Очень  обрадовалась, но надолго меня не хватило.