Путь Художника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Художника » После 12той... » Жизнь после 12


Жизнь после 12

Сообщений 31 страница 60 из 93

31

Привет,народ куда все пропали????????? :embarrest:

Отредактировано mastergroomer (2008-02-11 11:36:52)

0

32

Я - скажу честно - ЧУТЬ не пропала. Расскажу немного позже, собравшись с духом. Сразу предупреждаю, ничего увлекательного... Была на грани "разворота"... И вспомнился мне на этот счет один старый-престарый сказочный сюжет... Ладно, не буду больше интриговать. Скоро вернусь.

0

33

Алонса,даже не думай пропадать!!!Ты получила письмо с "иллюзиями"? :embarrest: Не знаю,что в пространстве творится но половина моих знакомых болеет,а другая депрессирует,кто как может.На работе тоже хрень.У нас в стране все через одно место. Наши магазины накрыл обып,т.к на торговлю вет препаратами нужна лицензия,а лицензию не дают т.к в Москве нет методики, её выдачи. И торговать глистогонными,от блох,контр.сексом и даже каплями в глаза мы не можем....Вот такой замкнутый круг. :confused:Даже гос.ветклиника не имеет права.Мою подругу кладут на операцию,с подозрением на нехорошую болезнь.Сделают операцию и после гистологии будет все ясно.Т.к не рисую,одно утешение это работа над парикмахерской. :rolleyes:

Отредактировано mastergroomer (2008-02-12 10:35:45)

0

34

Письмо получила - "иллюзии" замечательные, я очень люблю такие штуки.
Обещаю не пропадать :worried: хотя очень порой хочется пропасть вообще отовсюду.

0

35

Только попробуй!!!Достанем везде! А где рассказ!Заинтриговала и в кусты!! ;)

0

36

Забавно, все это перечитать. Сегодня 1 декабря, на улице +5, снегом и не пахнет. А ведь было же такое.Почему решила вернуться на эту страничку. Помните говорила, что была у меня одна не законченная картина. Начала её рисовать когда у нас с Русланом начался кризис в отношениях. С ним то я весной расталась, а вот, картину все так и мучила. Ну не шла она у меня. И вот недавно поняла. Это безжизненная пустыня. И оживить её не реально!А я тогда не поняла этого. Решила добавить воды.........и так всю и закрасила. Сейчас там живут тюльпаны. Давно их хотела нарисовать. Картина еще в работе, но очень воздушная и живая. Видно и я оживаю и распускаюсь. Я это к чему пишу. Мы всегда получаем ответы на наши вопросы, но не всегда понимаем это.

0

37

сравните сами. пустыня, это серединный вариант.

увеличить

0

38

А это уже новая жизнь. как дорисую покажу окончательный вариант.

увеличить

0

39

чудесные тюльпаны! ты меня вдохновляешь лучше понимать свои работы!

0

40

А я увидела маки.. :) Как раз сегодня разглядывала на выставке акварель с маками и думала, что это самый жизнерадостный цветок. Ему даже надменная роза уступает.

0

41

ЭТО Маки!Но каждый видит свое. И мак символизирует место силы в женском организме. Именно там концентрируется женская энергия. Я потом покажу законченную работу. Моя подруга у видела в ней нечто интересное....

0

42

моя просто тюльпаны с макми словестно перепутала)) маки там, маки!

0

43

Привет!
Не хочу рассказывать пока, что у меня произошло - хотя ничего ужасного, скорее - наоборот. Помолчу отчасти для того, чтобы не сглазить.
И старые сказки рассказывать не буду.
Вот новая - она о Сказке и... обо мне:

Сказка о Cказке
Сказочник докурил свою трубку, выпил залпом чашечку остывшего кофе, лениво вытянул из рюмки остатки коньяка и решил: «Нету больше! Будем считать, что я этого не делал». И тут явилась Она. На Музу явно непохожая.
- Ты кто? – спросил оторопевший Сказочник
- Я Сказка, - ответила она. – Здравствуй, Сказочник.
- Привет-привет… - не слишком учтиво отозвался тот. – Ты откуда такая взялась? Если ты мне спьяну примерещилась – уходи откуда пришла. Мне таких не надо. Пьяные сказки нынче никому не нужны.
Сказка обиделась:
- Никому я не мерещусь. Просто ты – Сказочник, я – Сказка, и я подумала…
- Что мы созданы друг для друга, не так ли? Ну да, понятно… типичная женская Сказка. Таких тоже полным-полно.
- Ничего я такого не думала, просто…
- И изъясняешься ты весьма коряво. Это не в моих привычках. Мои сказки – отточены до совершенства. Как трость у гобоиста. Знаешь, что это такое?
- Знаю. Ты играешь на гобое?
- Нет. Но точно знаю, как это делается. Я Сказочник, мое дело – сочинять Сказки, а не на гобое играть.
- Тогда – до свидания! Пойду к Гобоисту…
- Есть у нас в доме один… выше этажом живет… ох и достал он меня со своей дудкой! Работать мешает… Только ты ему не нужна совсем, не до сказок ему … занимается как каторжный, чтоб ему пусто было…

Гобоист оказался студентом. Сказке он не удивился нисколько – он слегка перезанимался, устал, и решил, что спит с открытыми глазами.
- Сказка, говоришь? От Сказочника что ли сбежала?
- Вроде того… Если ты не очень устал – сыграй мне еще! Пожалуйста!
- Ладно, слушай… А ты… ты на самом деле сказка?
- Да, конечно! А кто еще?
- А ты можешь сделать для меня одну вещь? Давай так: я тебе сыграю, а ты сделаешь так, что… чтобы Мариша меня полюбила, вот!
- Боюсь, что не смогу… Потому, что это уже не сказка!
- Не сказка, говоришь? Тогда… ура! тогда - спасибо тебе!
- За что? Я ведь ничего не сделала!
- Какая разница! Конечно, я тебе сыграю! Слушай!
Телефонный звонок раздался, едва Гобоист закончил.
- Алло! Да! Мариша… Мариииша… Привет… Где? Я – в Сказке! Хочешь - -заходи…
Сказка поняла, что тут она больше не нужна, и тихонько удалилась. И подумала, что студент, хоть и не сказочник, но на Волшебника похож гораздо больше.

Едва она вышла, как на лестнице приоткрылась дверь и чья-то очень ловкая рука завлекла ее прямо в соседнюю квартиру. Там жил Практик-Помощник.
- Так! Сказка… женская… внешние данные средне-низкие… сила… на данный момент значительная, интересно, интересно… степень интересности – неопределенная, от средней до низкой, однако в специфических условиях возможен непредсказуемый эффект… Так, дитя мое («Не твое», - тихонько буркнула Сказка, но Практик-Помощник, к счастью, не услышал)… Здравствуй! Что молчишь – ненаписанная еще что ли? Ладно, это дело наживное… Рассказывай, что ты умеешь? Раскрашивать? Согревать? Обнадеживать? Радовать? Умиротворять?
- Умею…
- Ладно. А почему же так робко? Ладно, будешь у нас Робкая Сказка для Воодушевления! Только сначала придется долго и упорно трудиться. Сказки обязаны трудиться. Как вот этот ботаник у меня за стенкой…. Его бы энергию да в мирных целях… Но это так, к слову. А для начала будешь учиться воодушевлять. Ну-ка, воодушеви меня, чтобы я курить бросил.
- Но вы же не курите.
- Сейчас – не курю. А ты воодушеви меня, чтобы и потом не закурил! Что, не можешь? Это потому, что трудиться не хочешь, бездельница. Да, я понял. Ты – ленивая сказка.
- А вам лень курить… - в отчаянии ответила Сказка.
- О! Мы уже делаем успехи. Браво, прелестное дитя! Только тебе просто необходимо заняться риторикой и постановкой голоса. Таким лепетом ты ни от кого ничего не добьешься!
- А зачем?
- Как это – зачем? А для чего еще вы, сказки, нужны! Чтобы от вас хоть какая-то польза была. … Чтобы расцвечивать, согревать, обнадеживать, радовать, умиротворять… тьфу, тощища-то какая! Черт, куда эти сигареты подевались! Тоска… куда я их, на фиг, забросил? Эй, девчонка, ты куда?
- Мне скучно! Я очень скучная сказка…
- …А мне скучно курить… скучно курить… я скучно курил, сидя на кухне в стоптанных тапках, штанах с пузырями на коленях и прочих атрибутах неудачника… Ооооо! Во что ты меня превратила! Хочу сказку! Пусть даже скучную! Хо-чу сказ-ку!

Сказка поняла, что ей, в отличие от людей – даже от Волшебников – лучше появляться тайком и не здороваться. Потому что на самом деле ничего-то у нее для них не было! А без этого всем становилось скучно: для мрачного дядьки с первого этажа у нее не нашлось каких-то деталей для его престарелого авто, для грустной толстой тетеньки – то ли шоколада, от которого не толстеют, то ли принца на белом коне, для лохматого парня за компьютером – ей не удалось починить заглючивший модем, для паука, что сплел свою сеть  у парня под потолком – не нашлось мух, а для веселой компании «под мухой» - на дороге совершенно некстати подвернулась огромная лужа… «Тут и сказке конец!» - отплевываясь сказал один из гуляк.
И Сказка поспешила прочь – кончаться она совсем не собиралась.

На улице уже темнело. Сказка так устала, что с трудом отличала сигарету от колбасы, паука от мухи, лень от скуки, шоколад от галоши, а гобой от саксофона… иначе не проникла бы в первую попавшуюся комнату, откуда доносились звуки какого-то духового инструмента… ей очень хотелось снова попасть к Студенту-гобоисту, ведь именно с ним было так славно, хоть она и не его Сказка…
- Привет, Сказка! – сказала Саксофонистка. – Ну как – будем дальше играть или немного пошалим?
- Ой… я… куда это я попала?
- Это я – попала! В сказку! Верно ведь?
- Да! Да! Да! –  воскликнула Сказка, и ее усталость сразу куда-то делась.
- Как здорово! Спасибо, что пришла! Хочешь немного прогуляться? Погодка-то – вполне твоя, сказочная!
Ветер за окном утих и вместо чего-то неопределенно-мокрого пошел настоящий пушистый снег – тот самый, которого вечно не хватает в новогоднюю ночь. Был совсем не новогодний, даже пока еще не зимний, вечер. А на улицах горели все фонари, и летящие снежинки согревали воздух, как пушистый воротник – шею Саксофонистки.
- А тебя зовут Поющий Тростник, - шепнула Сказка.
- Спасибо! Я уже знаю… Смотри, сколько народа на улице!

Юная пара ловила снежинки в ладони. Толстая тетя в ярко-розовом пуховике вдруг лихо перепрыгнула присыпанную снегом замерзающую лужу. Лохматый парень скатал снежок и красиво промазал по тете, спугнув с мусорного ящика большого черного кота… Элегантный мужчина с погасшей трубкой в зубах проводил взглядом пробежавшего мимо котяру и сквозь зубы пробормотал: «А во Франции верят, что черные коты приносят удачу. Et bien…» и углубился в размышления, настолько, что его не отвлек даже забористый мат за спиной. Это бранился мрачный дядька, у которого угнали машину – каким-то чудом старая колымага, которую и продать было неловко (все-таки папино наследство), и ездить – не в кайф, на этот раз завелась. «Аааа, тьма-тьма-тьмать, растак вашу эдак через трам-тарарам! А, так твою разэдак, плевать! К лету мотоцикл куплю!» И весело пнул снег.

Поющий Тростник вернулась домой. Сказка была с ней – ей не терпелось облазать все уголки в доме – ее новом доме. Откуда так здорово отправляться на прогулку и куда так славно возвращаться. Поющий Тростник снова взялась за свой обожаемый инструмент. «Ну надо же! – подумала она, - Стоило прогуляться и – совсем другое дело. Просто сказочный звук!»
- Конечно! – ответила Сказка и подмигнула ей из глубины зеркала...

Отредактировано Alonsa (2008-12-06 00:00:36)

0

44

Вот такие вот розовые сопли. Порой, однако, тянет на "слатенькое"...

0

45

"Cлатенькое"  :yep: не оторваться!  :shine:

Как я удачно зашла и первая успела к сказке. Alonsa, спасибо!  :flag:

0

46

Да... Как всегда,,ГЕНИАЛЬНО И КСТАТИ! Алонсик! Я тобой восхищаюсь! Ура, новой сказке! :love:

0

47

Как прекрасно! Спасибо! Светло и немного грустно: как часто мы Сказку не хотим замечать..
Хотя мы-то как раз этому научились :) ..и продолжаем обучение

0

48

Спасибо вам всем!
А что у меня случилось... просто голова кругом!
Маленькие и большие синхронии складываются в какой-то удивительный узор, некий фантастический паззл... Я и хочу этого, и не хочу, и побаиваюсь.
Начну, наверное, с "тараканов". Побаивалась я, если честно, писать! А вдруг окажется, что именно это - моё. А я столько лет лепила из себя музыканта. Как я растила ее - мою Маленькую Саксофонистку! (Будь это живой ребенок - уже совсем немного бы ей оставалось до того дня, когда руки уже удержат инструмент!). И что же,получается - я опять себя дурачила? Балда! Теперь понимаю, что это тоже одна из ловушек - кто сказал, что в жизни непременно должно быть "что-то одно", а все прочее - дилетантство, самообман и т.д, и т.п.
Далее. Вспоминаю свои осенние стихи. И "саксофон-сопрано". Никогда не испытывала особо нежных чувств к этому инструменту - ну есть и ладно. Мне он казался всегда слегка слащавеньким, хотя, конечно, я понимала, что это очередной штамп. (Вообще, по-моему, возможности ВСЕХ саксофонов еще до конца не раскрыты!) Не понимала даже, почему именно эта "дудка" попросилась в стих... А тут случилось вот что: я разучивала на своей альтушке гобойный концерт Марчелло. Препод мне дал его отчасти в "воспитательных" целях, для работы над звуком. Но сделать велено было "лучше, чем на гобое", потому что только в этом случае работа имела бы смысл. Мне всегда нравилась эта вещь, взялась я за нее в начале лета со всем энтузиазмом. Меньше чем за месяц выучила наизусть. Этого, конечно, было мало - работа предстояла нешуточная. И вот... первая репетиция с концертмейстером. Я трепещу, как осиновый лист. Хочется же сразу показать, на что я способна. Но... что это? Блестящая вещь звучит тускло, как-то "пластмассово". Я, естественно, всю вину брала на себя. Тогда-то и дошла почти до разворота. Хотелось просто "забить" на все это дело. Да еще и (эх, вспомним Дж.К., подруги!) получилось у меня нечто вроде "соревнования" с одной девушкой-гобоисткой, которая работает над тем же самым! Такой же "чокнутой", как я. И ей безумно интересно было, как это их "святое" звучит на этом самом саксофоне! (Вспомните у Дж.К. историю поэта, решившего поучаствовать в турнире;)). И вот, когда решено было, что на концерте (кстати, в свой день рождения, вот свезло-то!) я буду играть только третью часть - самую техничную, самую, кстати, любимую (тоже где-то я тут об этом писала) и лучше всего звучащую на моем инструменте, я решилась... У меня давно бродила мысль, что на сопрано-саксофоне все было бы намного интереснее. "Сопранка" чем-то похожа по тембру на гобой. Но инструмент очень капризный, сложный, нужно настраивать буквально каждую ноту. Возможность достать инструмент у меня была. "Шеф" дал добро, хотя и отнесся к этому не без скепсиса. Деловито посоветовал сразу искать хороший мундштук (знал он, о чьей дудке речь). Инструментом я разжилась, кстати, за день до этого разговора. И оказалось, что, черт побери, была права! Да, звук управляется с трудом, полчаса оттачивала одну фразу. Но... какой же он интересный, этот инструмент. И вот на нем - можно сделать "лучше, чем на гобое", точнее - не менее интересно!
И тут опять закрался тот же "червячок": а может быть, "твой" инструмент - это не альт, а именно сопрано? Тогда - продавай на фиг свою профессиональную "Ямаху", ищи приличный инструмент и... Ээээ, нетушки! Жадность, все-таки, иногда бывает спасительной!
кстати, после этой истории у меня и на альте работа пошла значительно лучше. Вот такие вот дела.

Отредактировано Alonsa (2009-05-22 00:42:01)

0

49

Alonsa, как здорово!  :flag:  Серьёзно, все твои искания, как ты это описываешь - отличный стимул!

0

50

Ну ,я всегда говорила что Алонсик гениальна, но это скрывает....МОЛОДЧИНА!!

0

51

:shine:

0

52

Ой!  :question: Мы  стесняемся?
АЛОНСИК ТЫ СУПЕР! ВОТ!

0

53

Прикольная сказочка. :jumping:

0

54

Суупер :cool:
чудесная сказка!
вспомнила свое состоянье в какой-то момент осенью- темные тона и глубокий бархатистый звук виолончели, и волшебство в воздухе

0

55

Некоторое время была в ступоре. Вчера летала на дельтоплане. Конечно не сама, но впечатлениие!!! От ужаса и страха(где мои памперсы???) до восторга и радости. Пробило не по детски. Но помогло выйти из ступора. :flag:

0

56

Пора уходить с одной из работ... время не купишь ни за какие деньги. Не успела приехать из "отпуска" - уже накидали заказов. А оплату в прошлый раз задержали... чем очень сильно меня подвели... призадумаешься тут. Уходить и боязно (ну как же "времена-то какие! не забалуешь!"), и стыдно (какое-то время придется существовать в режиме домохозяйки - и какая разница, что "домокозявка" не похожа на светлый образ поварихи-уборщицы-прачки, любительницы сериалов и бабских журнальчиков... куриные мозги сюда же), и "ответственность" давит (мне ж тогда играть придется - пока губа не треснет! это ж будет аццкая работа, а не энтузиазм...)
В общем, призадумаешься тут

0

57

Мда. Забавно, но такие мысли меня тоже одолевают, когда появляется свободное время и я оказываюсь дома. Поняла, что образ и состояние " хозяйки" у меня так и не отработан. Правда знаю над чем и как надо работать(книга Ларисы Ренар "открывая новую себя" очень  помогла. Рекомендую). Хозяйка я на данный период " никакая". Наверное сказывается свободная жизнь.
Алонсик, может не все так и плохо. Может тебе пространство дает время и возможность открыть НОВУЮ СЕБЯ? :love:

0

58

Доля истины в этом есть. Прекрасно понимаю, что состояние якобы бездельницы для меня временное. Действительно возникает желание похозяйничать - привести в порядок СВОЮ территорию. Где изрядно натоптали, где многое пришло в негодность, запылилось а то и просто надоело. Где многое затерялось - глядишь и найду что-нибудь эдакое...
...Когда-нибудь наберусь духу и расскажу, что стало последней каплей...

0

59

Давай! Разгребай завалы!Говорят, что там скапливается негативная энергия! Нужен СВЕЖИЙ ВОЗДУХ!!!! :cool:

0

60

Там скапливается недоумение: почему? Откуда? Как случилось, что самый страшный завал и бардак - на той полке, где ноты? Почему в шкафчике у рабочего стола, где сделано столько отличных "цацок" (некоторые проданы, большая часть - роздана, почти ничего не сфоткано...) - тоже страшно посмотреть? Почему самый удобный и кайфовый угол на кухне заставлен совершенно "неработающими" вещами? Там так здорово было бы сидеть - но для этого придется переставить всю мебель и выкинуть половину совершенно "неработающей" посуды... Недоумение, пополам с чем-то вроде гнева... Почему-то УС удобнее всего было - последние три-четыре месяца - писать не дома, а в ближайшей кафешке.  "Встать пораньше, счастья захотеть" (с)... муж и собаки сладко спят... наскоро собраться и - бегом... Зато я полюбила раннее утро. Но домой возвращаться не хотелось...
...Боже, сколько совершенно ненужных книг! И это после очень неслабой чистки год назад. Что это?
...А когда я вернулась неделю назад из поездки - первое впечатление было: сколько же у нас воздуха! Квартира показалась совсем другой. Может быть просто после тесного (относительно, у нас все-таки внедеорожник) чрева машины. А может быть... что-то вроде знака: у нас тоже может быть воздух. И место, куда хочется вернуться.

0


Вы здесь » Путь Художника » После 12той... » Жизнь после 12


Создать свой форум   Все форумы
при поддержке www.8482.ru